Рекомендации составлены в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
1. Гражданин в письменном обращении в обязательном порядке:
- указывает наименование Службы или Инспекции, либо фамилию, имя, отчество должностного лица Службы или Инспекции;
- указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и/или уведомления (далее – уведомления);
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
2. При формировании коллективного обращения в тексте обращения граждане вправе указать фамилию, имя, отчество и почтовый (электронный) адрес представителя, в адрес которого будут направлены ответ на коллективное обращение и/или уведомления.
В случае отсутствия в коллективном обращении граждан сведений о представителе, которому делегируется такое право, ответ и/или уведомления направляются каждому гражданину коллективного обращения.
3. К письменному обращению могут быть приложены необходимые документы и материалы (их копии) на бумажном носителе или в электронной форме.