Служба Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля)
Каким температурным нормам должна соответствовать горячая вода в жилых домах?

Первый заместитель руководителя Службы РК стройжилтехнадзора Ольга Микушева разъяснила программе «Телезащитник» телеканала «Юрган», что делать потребителям в случае предоставления им некачественной услуги по горячему водоснабжению.

Требования к качеству коммунальных услуг установлены Правительством РФ. Независимо от того, какая система водоснабжения функционирует в доме, температура воды в точке водоразбора должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов.

Если данные условия не соблюдаются, это является фактом предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.

В этом случае потребители должны обратиться в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя данной коммунальной услуги. 

Если домом управляет УК или ТСЖ, то именно они несут ответственность за качество коммунальных услуг. Если дом без управления или находится на непосредственном способе управления, исполнителем является ресурсоснабжающая организация.

Исполнитель услуги должен:

 в течение двух часов организовать проверку качества услуги по водоснабжению;

  • зафиксировать факт некачественной услуги;
  • составить акт, который в дальнейшем будет являться основанием для перерасчета размера платы за данную услугу;
  • установить причину ненадлежащего качества услуги;
  • уведомить потребителей об этих причинах и о предполагаемом периоде предоставления некачественной услуги, в течение которого причины будут устранены.

После устранения этих причин исполнитель должен удостовериться в том, что потребителю поставляется услуга надлежащего качества.


Посмотреть сюжет можно на сайте Телеканала "Юрган"

Последнее обновление:
18 декабря 2020