Служба Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля)
Обращения граждан

Внимание!
Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции 

гражданам также рекомендуется использовать
дистанционные способы подачи обращений.

В случае личного посещения Службы РК стройжилтехнадзора в целях подачи заявлений документы необходимо отпустить в почтовый ящик № 10, расположенный на первом этаже здания.


В Службе обращения рассматриваются территориальными подразделениями в городах и районах Республики Коми (Инспекциями жилищного надзора, Инспекциями стройнадзора)


Жалобы на решения Инспекций, 
обращения по вопросам технадзора
рассматриваются непосредственно Службой.

Форма для подачи обращения (скачать форму

Обращения, содержащие сведения о причинении (угрозе) вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, рассматриваются после установления личности заявителя.

При подаче обращения лично для установления личности требуется предъявить паспорт

Не допускается злоупотребление гражданами правом на обращение в контрольные (надзорные) органы в целях направления обращений, содержащих заведомо недостоверную информацию о соблюдении контролируемыми лицами обязательных требований (п.3. ст.11 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»)

Служба/Инспекции вправе обратиться в суд в целях взыскания расходов, понесенных контрольным (надзорным) органом в связи с рассмотрением поступившего обращения (заявления), если в обращении (заявлении) были указаны заведомо ложные сведения.
Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Порядком рассмотрения обращений, поступивших в Службу Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) (утвержден приказом Службы от 21.10.2020 № 01-01-08/114)

Внимание!
При подаче обращений в Инспекцию/ Службу
следует учитывать следующее

В соответствии со статьей 59 Закона № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» контрольно-надзорным органом обращения принимаются к рассмотрению после подтверждения личности заявителя.

Для подтверждения личности:
- при подаче заявления лично или через МФЦ – гражданин предъявляет паспорт;
- при подаче обращения в электронном виде подтверждение личности осуществляется после прохождения идентификации и аутентификации заявителя информационными системами, используемыми для подачи обращений.

К таким системам в частности относятся подсистемы Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): ГИС ЖКХ, личный кабинет гражданина на ЕПГУ, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы».

При иных способах подачи обращений (без паспорта, по электронной почте, через Интернет-приемную, расположенную на сайте Службы) обращения принимаются к рассмотрению после принятия контрольно-надзорным органом мер по установлению личности гражданина и их подтверждения.

Последнее обновление:
20 сентября 2021